«Яндекс» заигрывает с подписчиками // Компания набирает пользователей в сервис облачного гейминга

«Яндекс» (MOEX: YNDX) открыл сбор заявок на тестирование сервиса «Плюс Гейминг», позволяющего играть вне зависимости от производительности компьютера. Компания намерена «проверить продуктовые гипотезы» в сегменте, где в 2023 году закрылся ряд сервисов. Эксперты допускают, что «Яндекс» ищет дополнительные способы монетизации вычислительных мощностей, которые приобретал для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Коммерческие перспективы проекта зависят от того, получится ли привлечь в сервис аудиторию в возрасте около 30 лет. Здесь может помочь интеграция с устройствами и другими сервисами «Яндекса».

More from my site