В популярных видеоиграх появляются материалы, с помощью которых российские власти стремятся привлечь новую аудиторию. Об этом сообщает газета The New York Times.
More from my site
У направляющейся к Земле кометы «выросли рога» Сразу несколько астрономов при помощи наземных инструментов сфотографировали необычную вулканическую комету 12P/Понса-Брукса (12P/Pons-Brook), которая стремительно приближается […]
Буффон решил завершить карьеру
Чемпион мира по футболу итальянец Джанлуиджи Буффон принял решение завершить спортивную карьеру. Ожидается, что официально голкипер объявит об этом в ближайшие дни. Буффон — […]
Акинфеев оценил переход Марио Фернандеса в «Зенит»
Капитан и вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев оценил переход бразильского защитника Марио Фернандеса в петербургский «Зенит». «Он должен выбирать ту историю, которая ему нравится. […]
В России появился ГОСТ по отзыву автомобилей "Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья […]