«Есть миф, что у «Яндекса» что-то заберут. Это не так» // Глава поискового бизнеса «Яндекса» Дмитрий Масюк об аудитории, рекламе и искусственном интеллекте

«Яндекс» (MOEX: YNDX), оставшийся единственным крупным интернет-поисковиком с активным присутствием в России, развивает нейросетевые продукты, рекламный инвентарь и собственные программные платформы на фоне разделения активов, в том числе в сфере облачных технологий, и потери возможности развивать портал на системообразующем для рунета домене yandex.ru (перешел к VK вместе с «Дзеном»). На каких продуктах фокусируется компания, как складываются отношения с бывшими коллегами и конкурентами, “Ъ” рассказал директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

More from my site