ИгрыСоздатели FIFA и NFS работают над внедрением рекламы в платные ААА-игры Ferra.ru7 месяцев спустя01 минуты Electronic Arts рассматривает возможность внедрения рекламы в свои AAA-игры, которые традиционно продаются по цене около $70 за копию. Навигация по записям Предыдущая: Nokia 3210 снова в строю: культовый телефон вернулся к 25-летнему юбилеюДалее: Расплавленную видеокарту RTX 4090 назвали «виной пользователя» и не приняли по гарантии
Шлем Apple Vision Pro 2 выйдет в 2026 году по цене iPhone 15 Pro — инсайдер Чемпионат.com7 месяцев спустя 0
Владислав Емченко: «Как говорит наш тренер, следующая игра — самая важная игра в нашей жизни» Sports.ru7 месяцев спустя 0